Ведение бухгалтерского учета: организацию документооборота, учет операций, составление баланса, отчета о прибылях и убытках. а также ведение регистров в соответствии с требованиями законодательства.
Налоговое планирование и автоматизация: помощь в выборе оптимальной системы налогообложения, подготовка и сдача налоговых деклараций, расчет налоговых обязательств, минимизация налоговых рисков.
Консультация по нормативным и правовым вопросам: своевременное информирование о изменениях в налоговом законодательстве, подготовка рекомендаций для соблюдения требований законодательства.
Поддержка при проверках: сопровождение при налоговых проверках и взаимодействие с контролирующими органами.
Кадровый учет: оформление и ведение кадровой документации, расчет заработной платы, отчетность по труду.
Автоматизация учета: внедрение современных программных решений для учета и отчетности, интеграция с вашей системой управления.